Я тогда очень разозлился. Даже оскорбился, придавал слишком много важности. Не знаю, читаешь ли еще этот блог, обещал что не будешь, но...Я просто перестал верить. Боготворить. Доверять так сильно, как хотел. Но это тогда...
Благодаря тебе я влюбился в Placebo, Это наша общая с тобой печаль, Лермонтовская тоска, я бы рискнул предположить. Интересно, как так, что есть вещи, которые никому больше не понять, на какие-то доли секунд, минуты, часы просто провалиться в вакуум безумного саунда, прокричаться, проблеваться, вызвериться друг на друге и не иметь глаз, чтобы выйти из этого эпилептического тремора? Это было особенное время. Прости, я отнють не каждый день вспоминаю тебя, но ты как фон, где-то на периферии сознания.
Я пошарил в твоих кладовых и замечаю между строк "нас". А сегодня, ударившись в очередное плацебовское настроение я в энный раз вспомнил. Space Monrey с которой все началось, мой личный космический приход декабря 2006? В р е м я.
Я продолжил путешествие по сети и снова наткнулся на прошлое. Пожалуй, сохраню эти мыслеформы, а вдруг они предназначались мне?)
Я знаю, что там зияющая дыра с разодранными краями, наспех наложенными швами и все еще не затянувшаяся. Ты дал мне это понять. В минуты счастья, когда свет бьет , пардон, из каждой поры, я желаю тебе того же! Освободи место для нового.
Счастья тебе, ты дорог мне .
личные вещи